воскресенье, 27 мая 2012 г.

Хомячьи радости и ниточница

Сгодня похвастаюсь покупками, которые сделала на eBay. Сначала заказала пуговки, потом, не дожидаясь первой пробной посылки, заказала ленточки. Покупала немного, на пробу. Делала ставки через аукцион, в основном с бесплатной доставкой. Очень удобно. Правда шли посылки долго. Первая - 5 недель, вторая и того больше.

Акриловые цветные пуговки: сердечки, галечка, цветочки.
Деревянные круглые: с красивыми рисунками на одной стороне. Деревянные фигурки: мишки, кошечки, божьи коровки, бабочки, улитки.
Ну и ленты. Их немного, 13 штучек по 5 ярдов. Из упаковки не доставала, чтобы не спутались.
А еще хочу показать свою ниточницу. Из фанеры, размер 30х40см, окрашена акриловой краской золотого цвета, шурупы тоже золотистые.
Готова она была давно, но сделать фото в рабочем виде получилось только сегодня.
Прикреплена она к полке на уголки, которые я решила закрыть атласными лентами с бантами. Баночки с пуговками приклеены клей-пистолетом. Их должно быть больше, но намертво приклеелись только две, остальные ждут своего часа ))

8 комментариев:

  1. мой хомяк умер от зависти, сколько красоты.
    А идея с ниточницей интересная, возьму на вооружение. Только мне наверное во всю стену придется делать)) А банки пыталась приклеивать, только они отваливаются под тяжестью пуговиц и др. мелочевки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Идея с ниточней не моя, подсмотрела у девчонок в блогах. А баночки у меня тоже отлетели )) но я не сдаюсь ))

      Удалить
  2. Мария, как всего много. Мой хомячок завидует белой завистью.

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа... красотища то какая! Глаза загорелись! Тоже хочу))))
    Побежала на eBay разбираться ;) Никогда ничего там не заказывала, но попробовать наверно надо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Такие миленькие пуговки, и ленточки - просто прелесть)) Маша - какая же ты богатая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да :) Хомяка иногда приходится держать за хвост, столько хотелок!

      Удалить
  5. Тоже мечтаю о такой помошнице!

    ОтветитьУдалить