пятница, 11 мая 2012 г.

Слоны-2 и другие мелочи

Слоны-2, потому что обещала показать готовую картину. По-моему, получилось довольно неплохо. М?

Фотографировать пришлось немного сбоку, так как иначе остается блик от вспышки. А без вспышки цвета совершенно не те.
Замерить картину мне как-то даже в голову не пришло )) Но, учитывая, что размер готовой вышивки 19,5х40см, представить масштабы готовой работы можно.

Ну, и так как я очень долго ничего не показывала (комп в ремонте, полный атас), то отчетаюсь по некоторым работам ))
Маленький мешочек со смайликом-девочкой. Он и правда маленький, шился как чехол для телефона размером 7х7см. Но с размером я немного промахнулась (всего на 1см), телефон в него не влез. Зато замечательно там поселился mp3-плеер.

Очень люблю эти желтые шевелящиеся мордашки. Ведь придумал же их кто-то. Я даже не представляю как раньше без них обходились )) Понятно, что в русском языке очень много слов, которыми можно описать свои чувства, действия и эмоции. А вот посмотришь на смайлик и все понятно без слов.
И тут Остапа понесло...Это было небольшое лирическое отступление ))
Следующий "лот" - очередная переделка. Переделывалась старая скатерть, которой уже давно никто не пользуется. Заказ поступил от мамы. Задачей было сделать из нее 6 салфеток. Так как скатерть была большая, то получилась вдобавок большая салфетка. Её можно также использовать как полотенце. По краю салфеток вдоль мотивов на ткани сделала декоративную строчку. Углы обрабатывала вот этим способом.
Погода пасмурная, весна и лето к нам не идут (( Весна, ау! Мы тебя ждем!)
И это - далеко не все, что я могу вам сегодня показать. Но пост получился итак довольно большой и насыщенный.

4 комментария:

  1. Оформление вышивки отличное. Мне нравиться. А смайлик-девочка просто поразила, столько положительных эмоций она вызвала.

    ОтветитьУдалить