вторник, 2 октября 2012 г.

Моя "Цвето-Мысле-Терапия"

Затеяла недавно Мария такую игру-авантюру "Цвето-Мысле-Терапия". Честно говоря, я совершенно не сомневалась играть мне в нее или не играть. И нисколько не пожалела об этом. На дворе осень, до Нового года еще три месяца, а подарки дарить и получать хочется всегда. Особенно подарки со смыслом.
Моим цветовым образом для воплощения был "черный кот". Я не смогла пройти мимо него, потому что с котами у меня особые отношения...люблю я их, очень :) А получатель сюрприза - хозяйка уютного блога ***Домик Светлячка*** Светлана.
Хотелось, чтобы подарок был не только приятным, но и полезным. И я решила, что это будет косметичка...с двумя черными котами. Ведь косметичек много не бывает :)
Когда я вышивала этих котов, на уме у меня была только одна песня Fleur - Теплые коты. Да, "теплые коты сегодня в моде" ;)
Вместе с воплощением цветового образа к хомяку Светланы отправятся еще вот такие подрочки.
А это - вся честная компания.
Надеюсь, мое воплощение прадует Светлану.
Отдельное спасибо Марии за ее идею, за возможность дарить и получать частичку человеческого тепла через тысячи километров.

10 комментариев:

  1. Ой, как мне нравится это воплощение черного кота!!! Маша, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Черные коты так удачно вписались в косметичку.На мой взгляд очень удачно всё слилось в едино.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда коты были еще "в свободном плавании", хотелось добавить луну ))

      Удалить
  3. Пою про кота... )))) Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, ты богиня отличного настроения!! Я очень рада, оооочень эта косметичка будет моей самой любимой, ты угадала мое настроение.Очень жду моих кошечек!Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень рада, что угадала. А посылочка уже дней 5 как едет к тебе ))

      Удалить
  5. Маша, каждый день заглядываю в почтовый ящичек.Спасибо тебе -феечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, посылочку получила, Спасибо тебе огромное я кошечек так люблю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень этому рада!
      А тебе спасибо за такой вдохновляющий образ!

      Удалить